Интернет-реклама опередила все остальные медиасегменты

27.02.2012

Суммарный объем рекламы без учета НДС, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 263,4 млрд рублей, что почти на 21% больше, чем за предшествующий год.

Эксперты отметили, что 2011 год для российского рынка оказался знаменательным, поскольку ему наконец удалось превысить показатели докризисного 2008-го на 4%.

В сегменте телевидения прирост в 2011 году составил 18% (с 110,8 млрд рублей в 2010 году до 131 млрд). Радиореклама увеличилась на 15%, такой же процент показала наружная реклама. Рост рекламы в печатных СМИ достиг 6%.

Что касается рекламы в интернете, то за 2011 год она показала увеличение, значительно превышающее все остальные отрасли – 56%. Если в 2010 году объем рекламы в Сети составлял 26,8 млрд рублей, то в 2011 году он достиг уже 41,8 млрд.


Российский рынок интернет-рекламы развивается все быстрее, и по итогам 2012 года его рост ожидается на уровне 13%.
Рынок интернет-рекламы удерживает позиции самого быстрорастущего и перспективного среди всех российских каналов рекламной коммуникации.